О Мой Древнир!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Мой Древнир! » Кабинет Сарданапала » Регистрация временных персонажей


Регистрация временных персонажей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

NPC или же Non-Player Character — персонажи, которые служат важным средством создания игровой атмосферы, они мотивируют игроков совершать те или иные действия, являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры. Так же NPC используют для массовки.
В нашем случае NPC  предоставляют вам возможность прочувствовать будущего персонажа перед написанием полноценной анкеты или же зарегистрировать персонажа на несколько отыгрышей. Именно так, смертники и пушечное мясо так же попадают под эту категорию.

☛ Правила регистрации NPC-персонажа:
• NPC – временный персонаж, а это подразумевает то, что рано или поздно ему придется превратиться в полноценного или же покинуть наш игровой мир навсегда. Каждый временный персонаж, в зависимости от цели его создания, регистрируется игроком на срок до двух месяцев.
• Зарегистрировать NPC-персонаж может как действующий игрок нашего проекта, так и гость.
• Каждый участник данного проекта может зарегистрировать не больше двух NPC-персонажей.
• Анкета на NPC-персонажа публикуется новым сообщением в данной теме. Каждому новому персонажу необходимо дождаться принятия анкеты одним из администраторов проекта, после чего он может со спокойно душой и трепетом в сердце отправляться оформлять профиль и начинать игру.

*здесь могло бы быть графическое
оформление вашей анкеты*

Имя Фамилия
возраст; должность; отделение.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 0.1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ NPC-ПЕРСОНАЖА
персонаж на несколько отыгрышей |  смертник | временный персонаж перед написанием полноценной анкеты | нет сил, как внешность нравится | безумный фанат Гробыни и т.д.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 1.1. ИМЯ ПЕРСОНАЖА, а при желании и отчество. Варианты сокращений, уменьшительно-ласкательных форм и прозвищ, данных в детстве.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 1.2. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПЕРСОНАЖА к светлому или же темному отделению. Для преподавателей и взрослых персонажей необходимо будет указать предрасположенность к белой или же черной магии. Для нежити будет достаточным прописать вид либо расу.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 1.3. ДОЛЖНОСТЬ ПЕРСОНАЖА курс обучения в школе либо в магспирантуре |с указанием выбранного факультета|; преподаваемый предмет; занимаемая должность на Лысой Горе и т.д.

http://drevnir.ucoz.com/r/011.png

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА в данном пункте мы просим вас описать основные факты из жизни вашего персонажа. Опишите основные черты его характера, выделите интересные особенности. 

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 2.2. ТАЛАНТЫ И НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА как магические, так и самые обыкновенные. Быстрая обучаемость, способность  простоять на голове несколько часов к ряду или же владение фирменным ударом с прискока в развороте – все это может быть описано в данном пункте и послужит неплохим дополнением к образу вашего персонажа. ! Наличие у персонажа необычных магических способностей так же следует прописать в данном пункте.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 2.3. АРТЕФАКТЫ среди которых окажется ваше магическое кольцо или же перстень, а так же полетный инструмент, если таковой у вас имеется. Полетный инструмент – это не всегда пылесос, пусть Ягуну и больно об этом слышать, так что вы вольны выбрать свой собственный предмет интерьера и наделить его возможностью летать. В данном пункте так же необходимо указать любые другие магические предметы и артефакты, которыми владеет ваш персонаж.

http://drevnir.ucoz.com/r/011.png
http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 3.1. ВЫБРАННАЯ ВНЕШНОСТЬ  то самое знаменитое лицо, выбранное для вашего персонажа. При выборе внешности не забывайте обращаться к здравому смыслу и не одевайте тридцатилетних дядь и теть (каким бы красивыми они ни были) на студентов.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 3.2. СВЯЗЬ С ВАМИ с помощью которой мы намерены отправлять вам спам, делиться личными переживаниями и просить совета в выборе внешности. В то же время, мы гарантируем полное неразглашение ваших личных данных. Если вы беглый преступник – мы не сдадим вас, разве что за очень большое вознаграждение. Вы можете оставить любую удобную для вас форму обратной связи под скрытым текстом или же выслать ее личным сообщением принимающему администратору. В случае, если это не первый ваш персонаж на данном проекте, вы пропускаете данный пункт, указав ник главного персонажа.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=10]*здесь могло бы быть графическое 
оформление вашей анкеты*[/size]
[b][size=16]Имя Фамилия[/size][/b]
[size=10]возраст; должность; отделение.[/size][/align]


[align=center][img]http://drevnir.ucoz.com/r/001.png[/img] [sup][b]0.1.[/b][/sup] [b]ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ NPC-ПЕРСОНАЖА[/b]
[/align] 

[/td]
[td][img]http://drevnir.ucoz.com/r/001.png[/img] [sup][b]1.1.[/b][/sup] [b]ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/b]

[img]http://drevnir.ucoz.com/r/001.png[/img] [sup][b]1.2.[/b][/sup] [b]ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПЕРСОНАЖА[/b]

[img]http://drevnir.ucoz.com/r/001.png[/img] [sup][b]1.3.[/b][/sup] [b]ДОЛЖНОСТЬ ПЕРСОНАЖА[/b] [/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][img]http://drevnir.ucoz.com/r/011.png[/img][/align]

[img]http://drevnir.ucoz.com/r/001.png[/img] [sup][b]2.1.[/b][/sup] [b]КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА[/b] 

[img]http://drevnir.ucoz.com/r/001.png[/img] [sup][b]2.2.[/b][/sup] [b]ТАЛАНТЫ И НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА[/b] 

[img]http://drevnir.ucoz.com/r/001.png[/img] [sup][b]2.3.[/b][/sup] [b]АРТЕФАКТЫ[/b] 

[align=center][img]http://drevnir.ucoz.com/r/011.png[/img][/align]
[img]http://drevnir.ucoz.com/r/001.png[/img] [sup][b]3.1.[/b][/sup] [b]ВЫБРАННАЯ ВНЕШНОСТЬ[/b]  

[img]http://drevnir.ucoz.com/r/001.png[/img] [sup][b]3.2.[/b][/sup] [b]СВЯЗЬ С ВАМИ[/b]

0

2

http://38.media.tumblr.com/d52d2160c8903960082c5943a234959c/tumblr_mzph03liEO1tqyrsfo4_250.gif
Федерико Бреа
25 лет; светлый маг.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 0.1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ NPC-ПЕРСОНАЖА
персонаж на несколько отыгрышей

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 1.1. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Федерико Эдмондо Бреа

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 1.2. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
Светлый маг

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 1.3. ДОЛЖНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
Искусный винодел и бондарь, достойный приемник своего отца.
Ныне же просто заблудившийся в лесу.

http://drevnir.ucoz.com/r/011.png

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
• Федерико родился в Италии, на полуострове Гаргано, в семье ремесленников, которые в n-нном поколении промышляют виноделием и бондарством. Изолированный горный массив Монте-Гаргано стал домом для большого количества волшебных семей, которые нашли здесь уединение и умиротворение. Здешние маги научились сосуществовать с толикой оставшегося на полуострове лопухоидного мира, а зашедшие туристы просто считают местных жителей немного странными, что ничуть не обижает последних, а только потешает. 
• Эдмондо и Мирелла Бреа всем сердцем любили своего единственного сына, но это не давало им повода излишне баловать мальчика или растить его «особенным», прощать недозволенное. Отец  с самых ранних лет Фредерико взялся за его воспитание и всеми силами пытался привить юному волшебнику любовь к их семейному делу. Он  растил приемника и не был готов к тому, что его сын может избрать для себя совершенно иную судьбу.
• Школьные годы стали для Федерико лучшими годами его жизни. Впервые выбравшись из Монте-Гаргано, юный волшебник был поражен красотой и величием волшебного мира. Его лучшими школьными друзьями стали некий Фрэгассо Клаудио – чудаковатый парень, испытывающий слабость ко всему мрачному и ужасному и прекрасная Джульетта – дальняя родственница той самой Джульетты, историю которой так нагло и так неверно переврал наглец по имени Уильям Шекспир. Все в школе магии знали, что та самая Джульетта отнюдь не заколола себя, а просто-напросто отравила досаждающего ей Ромео, а затем перебила всех его друзей и в последствии провела остаток жизни в магической тюрьме строгого режима, откуда писала гневные письма своим многочисленным родственникам, то проклиная их, то моля передать ей яду, дабы она могла расправиться с ненавистной стражей.
• Парень едва ли когда-то забудет об излюбленных тренировках дуэльного клуба, проходящих в амфитеатре Арена ди Верона или о традиционном вводном занятии по прорицанию, где каждому необходимо было предсказать следующее извержение Везувия. Бреа месяцами готовился сообщить своему отцу о том, что он не вернется домой, а, скажем, продолжит учиться на архитектора. Чего стоили его наброски, даже для магического мира эти дома были более чем странными. Но один семестр сменялся другим, а необходимость «важного разговора с отцом» оставалась, правда тема уже была другая. Федерико больше не желал быть архитектором, он планировал заняться лопухоидным киноискусством вместе со своим лучшим другом. Они даже придумали название своему первому фильму: «Ад живых мертвецов». Ну, готовый же шедевр! Правда и здесь запал молодого итальянца быстро сошел на нет. Его голову посещали мысли о работе в Магществе, о частной практике, о жизни отважного путешественника, но ни одна из намеченных им дорог не вела обратно на полуостров Гаргано.
• Он приехал ненадолго, собрать вещи и распрощаться с матерью. Эдмондо не желал разговаривать со своим сыном. Для него казалось большим позором оставить семейное дело без приемника. Но упертый Федерико не желал ничего слушать, его манил огромный неизведанный мир. Именно тогда, в свое короткое пребывание дома, молодой человек знакомится с красавицей Оттавией – восьмой и младшей дочерью местного рыбака. Более прекрасной девушки он с роду не видывал и, как и полагается, влюбился окончательно и бесповоротно. Ради Оттавии он отложил свои мечты о путешествиях и на радость отцу принялся за работу на обширных виноградниках Бреа.
• Три года назад итальянка, наконец, согласилась стать его женой. Молодые люди неохотно тянут со свадьбой, не смея перечить традициям семьи невесты. Оказывается, молодая Оттавия не сможет выйти замуж до тех пор, пока узами брака не сочтутся все ее семь старших сестер. Такое условие в корне не устраивает пылкого Федерико, проявляя в нем не лучшие из возможных человеческих качеств. Обычно спокойный и уравновешенный, волшебник является натурой увлеченной и довольно таки впечатлительной. На всем полуострове не сыскать мужчины ревнивее чем Бреа.
• Оттавия видит плохие сны и ходит по ночам. Перепуганный Федерико в который раз находит ее на полпути к Темному лесу, в который, в здравом уме и при доброй памяти, не осмелится сунуться ни один волшебник. Девушка и сама знает о той опасности, которая таится в темной чаще и понятия не имеет о том, почему ее так тянет окунуться в неизведанное, рискнуть собственной жизнью и, возможно, покинуть его навсегда. Однажды бдительности молодого человека оказывается недостаточно. Перебрав вина, волшебник крепко спит до самого утра, а проснувшись, не может отыскать свою невесту. Не долго думая и отмахиваясь от перепуганной рыдающей матери и сурового отца, парень отправляется в лес на поиски обезумевшей и, очевидно, заблудившейся Оттавии.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 2.2. ТАЛАНТЫ И НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА
• Федерико очень способный молодой волшебник. Во время обучения в школе магии, парень без особых усилий держался на уровне «выше среднего». Начитанный и очень любопытный, он без труда усваивает новую информацию, воспринимает большие объемы текста и практикует многозадачность. Его любимым школьным предметом была Астрономия. Итальянца всегда завораживала непостижимая магия звездного неба.
• Несмотря на то, что парень вырос в семье волшебников, он не чурается лопухоидной работы. Большую часть того, что он мог бы сделать при помощи своего перстня, он предпочитает делать руками. Например, он в полной мере постиг искусство бондаря и к своим двадцати пяти может изготовить, например, бочку. Федерико не чужда тяжелая физическая работа.
• Федерико отличный рассказчик. Он способен заговорить вам зубы, вы опомниться не успеете. Искусно переведет тему разговора в нужное ему русло и разрешит назревающий словесный конфликт. Нет на острове человека, который расскажет вам сказку красивее Бреа.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 2.3. АРТЕФАКТЫ
Старый потемневший перстень-печатка с изображенной на нем гроздью винограда;
Заколдованный росток виноградной лозы, который достался молодому человеку от его отца. Этот росток должен будет положить начало новому винограднику, вино из винограда которого будет обладать целебными свойствами.
Семейству Бреа принадлежит одна из немногих существующих волшебных бочек, изготовленных одним великим магом столетия назад. Бездонная винная бочка, которая никогда не опустеет. Жаль только, что вино из этой бочки буквально отвратительно на вкус.

http://drevnir.ucoz.com/r/011.png
http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 3.1. ВЫБРАННАЯ ВНЕШНОСТЬ Luke Pasqualino

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 3.2. СВЯЗЬ С ВАМИ Склепова.

Принят; Горьянов.

+4

3

http://funkyimg.com/i/248nD.gif
Немезида Блази
22 года; темный маг

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 0.1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ NPC-ПЕРСОНАЖА
персонаж на несколько отыгрышей

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 1.1. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Немезида Блази.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 1.2. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
Темный маг.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 1.3. ДОЛЖНОСТЬ ПЕРСОНАЖА Лесная ведьма.

http://drevnir.ucoz.com/r/011.png

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
- Немезида дочь потомственной сивиллы. Ее мать, тетки, бабки, прабабки и так далее, вся женская половина семьи по материнской крови обладает даром предвидения. Они потомки Киммерийской сивиллы, которая жила на горе Кармал, что у озера Аверн. До сих пор там живут ее потомки, а некоторые из них разлетелись по всей стране и даже по миру. В их семье есть традиция, что всех девочек обязательно называют греческими именами. Поэтому все три сестры Немезиды также носят странные для итальянского слуха имена. И все они, четыре дочери Самии, обладают прекрасным даром.
- Самия была самой сильной среди своих сестер. Спустя несколько столетий впервые в потомстве Карменты родилась столько сильная предсказательница. Большинству из них не везло в семейным счастьем. Каждая из них желала семью, но либо рано вдовела, либо муж ее бросал, либо вообще не получалось выйти замуж. Тогда они уходили в дом у подножия вулкана Монте-Нуово, который они называли обителью дочерей Карменты, и там доживали свои года, записывая редкие и не столь важные для мира пророчества в книги. Мужчины, рождавшиеся у этих женщин даром предвидения не обладали, но получали необычайные способности к управлению, убеждению, актерству. Среди родных Немезиды есть знаменитые политики, великие актеры, известные волшебники.
- Самия обладала самой большой силой, которая в последствии передалась всем ее дочерям. Немезида третья по старшинству. Они жили тоже у подножия Монте-Нуово, но не в обители, так как Самия весьма удачно, хоть и поздно вышла замуж. Ей было далеко за сорок и она уже готовилась посвятить себя обители, когда в ее жизни появился Маттео Блази. Сильный и могущественный маг. Она видела его и не раз. Его имя мелькало во всех газетах, его талант в политике и то, что он несколько лет успешно проработал послом Италии в других странах, сыграл на руку его репутации и теперь он был самым завидным холостяком Италии, даже не смотря на свои 55 лет. Но он выбрал скромную одинокую затворницу, с которой столкнулся случайно на улице, когда она продавала травы для лечебных зелий, которая в последствии оказалась не такой уж и скромницей.
- Как уже было сказано выше, у них родилось четыре дочери. Каждая из них была красива и каждая обладала даром матери, но и от отца получила волшебную силу. Все девочки закончили школу и овладели премудростями волшебного искусства. Старшая сестра посвятила себя и свой дар правительству. Она числится там как штатный провидец, вторая сестра решила отдать себя и всю свою жизнь обители уже в двадцать лет скрывшись за дверьми мрачного дома в лесах Монте-Нуово, а младшая еще училась в школе, когда Немезида покинула семью. Немезида же решила, что ей мало того, что ей дает мать. Еще в школе она увлеченно читала книги о древних провидцах, которые могли делать невозможные вещи, и преподаватель истории рассказала ей старую легенду о Монте-Гаргано. Именно туда она отправилась сразу после окончания обучения. Легенды о таинственных лесах Монте-Гаргано ей понарассказывали и местные жители, после чего Немезида уверилась окончательно, что это то место, которое ей нужно. В ночь рождения новой луны Немезида, облачившись в белую рясу, ступая босиком по траве и камням, на поляне посреди леса распевала заклинания. При свете новой луны она вылила на себя миску крови, предварительно добытой из ягненка, принесенного в жертву магической силе, которая владеет лесом. И перед ней появился человек. Он был такой, что она не могла описать словами его красоту, его величие и его стать. Впервые в жизни Немезида влюбилась и полностью отдалась этому чувству. Молодой человек пообещал ей, что ее сила возрастет так, как она и не мечтала, но поставил условие, что она должна остаться с ним в лесу. Ради могущества, которое он посулил ей, Немезида согласилась не раздумывая, и провела полгода в его домике посреди леса, в такой чаще, в которую никогда никто не заходил, кроме животных и птиц.
- Однажды в порыве страсти и от прилива большой любви Немезида пообещала ему, что отдаст ему свою душу и навеки останется здесь, с ним. Эти слова если и не стали пророческими, то сделали из ее всегда такого прекрасного возлюбленного настоящее чудовище. И когда мы говорим чудовище, то так оно и есть, а не пафосное преувеличение для красивого словца. Таких как он Немезида никогда не видела раньше и в будущем никогда уже не увидит. Это был сам Дьявол, которому Немезида так опрометчиво отдала свою душу в обмен на силу, которая могла бы соперничать с силой самой Карменты. С тех пор она вынуждена жить в этом лесу, ибо если она ступит за границу леса сразу же умрет, а вся ее сила, которой она так жаждала перейдет к Дьяволу, который торжествует где-то там над очередной жертвой, и у него еще хватает наглости являться к ней, якобы проведать. В эти дни над лесом бушуют ужасные грозы, потому что порой врожденный дар Немезиды сталкивается с волшебным даром и это превращается в страшный коктейль.
- За то недолгое время, что Немезида провела в лесу, о ней успели сложить легенды и сказки. Кто-то считает, что встретить ее в лесу хороший знак, кто-то наоборот говорит, что с лесной ведьмой лучше никогда не встречаться. На самом деле все просто - когда она в хорошем настроении, то готова показать выход заблудившимся, поддержать разговор сидя над обрывом и болтая босыми ногами; а если в плохом, то с ней действительно лучше не встречаться, ибо тогда она все также будет сидеть над обрывом и болтать ногами, но смотреть уже не на бушующие внизу воды, а на ваше тело, которое эти воды бьют о камни.
- Немезиде исполнилось девятнадцать, когда она увидела ее. Она приметила девушку, когда та гуляла у самой кромки леса. Они никогда не заходили далеко, чтобы не встретиться с лесной ведьмой, которая за последний год погубила немало душ. Девушке пришлось самой вызвать Дьявола, чтобы договориться с ним. Она отдаст ему эту, ведь она тоже красива, и тоже маг, и добра, а он в свою очередь отдаст ей ее душу и отпустит с миром.
Немезида каждую ночь читала заклинания, призывая ее. Ей понадобилось два года, чтобы заполучить ее. Кто-то постоянно мешал и возвращал девицу домой, но она никак не могла понять кто это. Она не видела того, кто мешал ей, но намерена была добиться своего. Каждую ночь до самого рассвета она сидела на поляне возле своего домика в окружении свечей в центре знака, начерченного кровью и читала заклинание, пока наконец девушка не вышла на ее полянку. То, что было дальше можно назвать жестокой расправой. Дьявол убеждал девицу, предлагал ей богатства, безграничную силу, которую ей демонстрировала Немезида, поклонников, славу, величие, но она от всего отказывалась и пыталась сбежать, и этим злила Немезиду. после очередного отказа она просто воткнула ей ритуальный нож в спину и била ее так сильно, как хотела бы ударить Дьявола, который лишь рассмеялся ей в лицо и исчез. Немезида привязала тело несчастной девушки к дереву позади дома в дар магической силе леса, надеясь, что она даст ей освобождение.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 2.2. ТАЛАНТЫ И НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА
- Предсказательница и провидица. Немезида видит вещие сны и может предсказывать будущее. Все ее пророчества предсказывают только беды и горе. Все ее пророчества проходят в тяжелой стадии транса. Немезида погружается глубоко в себя и все ее тело сотрясается в конвульсиях, закатывает глаза и нечеловеческим голосом изрекает пророчества, которые тут же записывает за нее прытко пишущее перо, которое она привезла с собой еще из школы, когда впервые ступила в этот лес. Пером исписаны уже четыре тетради, и начата пятая.
- Талантливая волшебница. Но магическим кольцом давно не пользовалась, ибо предпочитает использовать магию леса, с которым навечно и тесно связана. Она черпает из него силу и информацию, а лес защищает ее.
- Когда-то отлично летала на метле, но уже давно забросила все средства перемещения.

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 2.3. АРТЕФАКТЫ
- Дом полный книг амулетов, ритуальных предметов, лечебных и не очень трав, книг с заклинаниями, который так любезно оставил ей в подарок, заключивший в лесу Дьявол.
- Серебряное кольцо с крупным изумрудом.

http://drevnir.ucoz.com/r/011.png
http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 3.1. ВЫБРАННАЯ ВНЕШНОСТЬ Naya Rivera

http://drevnir.ucoz.com/r/001.png 3.2. СВЯЗЬ С ВАМИ Горьянов.

Принята; Склепова

Отредактировано Немезида Блази (2015-11-06 00:21:51)

+4


Вы здесь » О Мой Древнир! » Кабинет Сарданапала » Регистрация временных персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC